SuperMarket – это готовое решение для быстрого развертывания интернет-магазина. Оно требует лишь незначительных доработок под конкретный проект, при этом обеспечивает достаточную гибкость, предоставляет широкие возможности по настройке. Продукт ориентирован как на потребителей, которым достаточно простейшего представления каталога своей продукции и формы заказа, так и на тех, кто ищет готовое полнофункциональное решение за разумные деньги и в небольшие сроки (2-3 недели). SuperMarket разработан с учетом тех специфических особенностей, которые присущи торговым системам и не характерны для «обычных сайтов». Это расширенные возможности по управлению каталогами товаров, поддержка «корзины товаров» для броузеров без cookie, произвольная настройка набора свойств товаров, покупателей, заказов, регионов доставки. Поддержка индивидуальных скидок для каждого покупателя. Возможность массовой загрузки (экспорта/импорта) ассортимента, базы покупателей, заказов, наряду с возможностью «ручного» ввода и управления. И многое другое. Именно поэтому продукт является доступным по цене, не требующим длительного изучения, имеющим «интуитивно понятный» интерфейс управления. Для каждого клиента создается индивидуальная "сборка" магазина, исходя их Ваших запросов и потребностей. К каждому клиенту прикрепляется индивидуальный менеджер, который занимается решением возникающих вопросов в процессе работы Вашего магазина.

Основные возможности SuperMarket, входящие в базовую комплектацию админской зоны:


  • Поддержка IP-телефонии (встроенный клиент)
  • Рассылка писем по клиентской базе
  • Поиск заказов по имени клиента и номеру заказа
  • Поддежка системы "совместимости" товаров
  • Выгрузка товарной базы в Яндекс.Маркет
  • Поддержка филиалов магазина
  • Работа с кредитыми картами, WebMoney, Yandex.Деньгами, системой приёма платежей Assist
  • Редактирование заказов, добавление новых наименований, объединение заказов
  • Чёрный список покупателей
  • Размещение информационных материалов по продукции
  • Система бонусов для покупателя
  • Поддержка нескольких магазинов на одной товарной базе
  • Загрузка товарной базы из xml(например 1С.Управление Торговлей), Excel, Access, баз данных MySQL, MSSQL, postgresql
  • Контекстный поиск и подбор товаров при заказе покупателем на сайте
  • Подбор товаров по параметрам
  • Управление структурой и содержанием каталога товаров
  • Групповая загрузка категорий и наименований товаров
  • Поддержка "таблиц совместимости" товаров (например, для сотовых аксессуаров - при импорте одного товара в каталог товаров сразу добавляются наименования всех моделей телефонов, совместимых с данным продуктом)
  • Автоматическое уведомление клиента при изменении статуса заказа настраиваемыми шаблонами писем, автоматическое формирование счетов и квитанций на оплату нажатием на одну кнопку.
  • Создание страниц товаров с текстовым и графическим описанием на основе данных импорта товарной базы
  • Автоматическое дублирование описаний для "похожих товаров"
  • Кэширование страниц (страницы Вашего сайта будут открываться в течение 0.3-0.5 сек даже при очень большом чиcле товаров (более 100000) и высокой посещаемости)
  • Статусы заказа и система оповещения клиента о их изменении
  • Статистика продаж интернет-магазина
  • История заказов покупателя
  • Поддержка партнёрских программ для Вашего магазина (на базе основного сайта создаётся неограниченное количество отдельных интернет-магазинов для Ваших филиалов и партнёров, на базе товаров основного магазина . Подключение одного партнёра занимает 20-30 минут.)
  • Работа с электронными торговыми площадками
  • Хостинг на весь срок работы
  • Домен второго уровня на весь срок работы (по желанию клиента)
  • Настраиваемые регионы доставки
  • Cистема скидок

Описание некоторых технических характеристик клиентской части (сам сайт):


  • Каталог товаров
    • Неограниченные возможности создания каталогов и подкаталогов товара.
    • Настройка публикации или скрытия нужного каталога/подкаталога. Поднятия или опускания в списке.
    • Описание к каждому каталогу, над списком товаров.
    • Возможность настроить минимальную сумму заказа.
    • Возможность создания внутренних каталогов для рабочего использования: товаров из «специального предложения», товаров, которых осталось меньше определенного количества штук на складе, а также товара, который закончился на складе, а также создание каталогов по определенному фильтру поиска (например, все товары, на которые скидка не распространяется).
    • Мультимодерация всех товаров каталога, т.е. когда можно редактировать сразу либо все товары каталога, либо заданное число, а не по одному. Это существенно экономит время.
    • Поиск по наименованию, артикулу, размерам, другим произвольным параметрам.
  • Карточка товара
    • Название.
    • Публикация – возможность включения или выключения.
    • Стоимость в выбранной валюте.
    • Загрузка картинки (картинки для списка статей или для картинки в карточке товара уменьшаются автоматически).
    • Описание товара, как индивидуальное так и на основе полей импорта из базы или excel-файла.
    • Каждый товар может участвовать в спецпредложениях, акциях, распродажах. Количество таких "категорий" не ограничено.
    • Загрузка товарных остатков. Возможность удаления или отображения надписи "нет в наличие" для каждого товара. Что значительно сокращает переписку с покупателями в ситуациях, когда товар оплачен, а на складе его уже нет.
  • Справочники
    • Возможность добавления различных видов доставки. С заданными характеристиками будет ли стоимость этой доставки сразу включаться в стоимость заказа или же нет, а также можно задать, что конкретный вид доставки можно оплатить только предоплатой.
    • Добавление различных форм оплаты.
    • Города. Возможность добавления городов и населенных пунктов с заданной стоимостью доставки (данная опция относится к почтовой доставке), которая будет сразу включена в стоимость заказа.
    • Статусы заказов. Добавление новых или удаление старых. Со следующими опциями: списывать ли при данном статусе заказа товар с остатка на складе; возвращать ли при данном статусе заказа товар обратно на склад; влияет ли данный статус заказа на баланс пользователей; учитывается ли при этом статусе заказа в личной карточке покупателя конкретный заказ, как накопительный для получения накопительной скидки.
    • Типы дисконтных карт и от какого количества заказов они присуждаются.
  • Информация о покупателе
    • Поиск по емайлу, фамилии, имени, отчеству, адресу.
    • Изменение состава заказа, добавление и удаление товаров, объединение заказов.
    • Определение откуда пришёл клиент, запрос в поисковой системе, страница.
    • Просмотр страниц, которые посетил клиент при заказе.
    • Автоматические уведомление об изменении статуса заказа и отправка e-mail по опеределённому шаблону, индивидуальному для каждого статуса.
    • Отправка любого e-mail-сообщения клиенту.
    • История заказов каждого покупателя.
  • Раздел заказов
    • Все заказы разделены по годам и месяцам, регионам доставки и текущему статусу.
    • Быстрый поиск заказа по номеру или имени покупателя.
    • Формирования маршрутного листа курьеру.
    • Вывод на печать заказов (фильтр по статусу, региону, дате, наличию товара).
    • Поиск товаров в статусе "нет в наличие", заказанными покупателями.
    • Поиск по любой из характеристик покупателя.
    • Покупатель не получит никакого уведомления от сайта без разрешения на то менеджера магазина.
    • При рассмотрении заказов менеджер имеет возможность удалить некоторые позиции заказа, изменить, добавить количество или стоимость.
    • В каждом заказе представлена подробная информация о покупателе: его контактные данные, способ доставки и т.п.; кнопка, выводящая отдельной страницей карточку покупателя; кнопка, выводящая отдельной страницей все заказы покупателя, которые он делал за всю историю. Комментарий по конкретному покупателю. Комментарии выводятся на печать вместе с накладной заказа и на них ориентируются, например, сборщики при сборе посылки или же сам покупатель при получении заказа.
    • При рассмотрении заказа менеджер меняет статус заказа. При этом сохраняется история, когда конкретно было внесено изменение и какой статус заказ получил. Кроме того, к остающимся записям можно добавлять свой рабочий комментарий-пометку (например, при предоплате пометить, что заказ оплачен яндекс-деньгами или, что заказ оплачен почтой, но деньги еще не получены, а скан получен).
    • Также при рассмотрении заказа можно изменять стоимость доставки. Такая возможность необходима, если заказ будет выходить очень тяжелым и отправляется в удаленный регион, или же наоборот, когда доставка обойдется гораздо дешевле заявленной первоначально.
    • При изменении статуса заказа менеджер отправляет автоматическое уведомление покупателю, просто нажав на галочку «отправить уведомление». Кроме того, он может дописать текст автоматического уведомления, если возникнет такая необходимость.
  • Каталог статей
    • SEO – возможность прописывать нужный заголовок статьи, ключевые слова страницы, описание страницы.
  • Новости и рассылки по базе покупателей.
    • Автоматическая рассылка новостей.
    • Рассылка по клиентам с заданными характеристиками.
  • Другое.
    • Форма обратной связи
    • Обратный звонок.
    • Все картинки в теле статей или описаний товара можно загружать сразу с компьютера на сайт.
    • Управление размером скидки (процент, фиксированная сумма, сумма от каждого наименования в заказе).
    • Возможность почтовой рассылки не связанной с новостями сайта. Например, поздравление с Новым годом и другими праздниками.
    • Хостинг на выделенном сервере. Возможность запуска приложений пользователя (например 1с).

Удобная система администрирования, позволяющая одному менеджеру рассматривать до 500 заказов в день и одновременно вести переписку. Возможность настройки статуса заказа и редактирование уведомлений. Рассылки одной кнопкой. Возможность размещения на сайте магазина статей и мастер-классов.
LiveZilla Live Chat Software